No featured image set for this post.

Change to not "Kosyachit"

People come to remake themselves almost completely, because they faced with some feelings that can not bear. Made a mistake at work. Collapsed for this shame so do not carry, that it is easier to hide from it behind thoughts. What? about what he butterfingers, ignorant and irresponsible. I thought it would change. He has… Read more »

No featured image set for this post.

Problem: Spend all the cleanup, no matter how much you earn

Illusion 1: You are unconsciously not here and now, and there and then, when Donashivali after the brother, listened to the scandals of parents because of money, ate potatoes and macaroni, and the excursion with the class did not go-expensive. Reality 1: If you didn't have a bike in your childhood, and now you have… Read more »

No featured image set for this post.

All my troubles are my fault?

Guys who probivajushhimsja in life on their own, it often seems that all depends on them and their desires, perseverance, and ambition. They tend to underestimate objective factors. Which helps them to do "impossible" in their youth, but further leads to eternal struggles and to rationalizations. They're looking for a reason in themselves, and they… Read more »

No featured image set for this post.

Quality articles and "psychological content"-what's the difference?

Save time and honouring information hygiene. I have a slew of quality articles divided into several species. Popular science articles with descriptions of research, clarifying concepts and showing sources. Example: an anonymous survey participants American beauty contests showed almost a quarter of them are detected by an eating disorder. [Beauty is as beauty does: body… Read more »

No featured image set for this post.

Need for support.

#навеяно_практикой Need for support. Many it ceased to be met in very early childhood, when the trees were tall, and the other was the granidioznym and omnipotent. What they feel in situations when in need of support? Correctly, small, weak and dependent. Therefore, the consultations to understand this need come through anger (need you hurt… Read more »

No featured image set for this post.

The main condition for healing and growth

Grow from childhood injuries hurt. It hurts to accept refusal to meet with the fear of rejection, scared to ask embarrassing swear and fight, accept-as a sign of helplessness, letting go of hope as die meet condemnation-become a rag in the corner. Nobody makes just so. All this is possible only for the sake of… Read more »

No featured image set for this post.

Price: grow out of guilt and resentment.

That rarely comes to people under 30. Everything has a price. Want to answer close "on otvali"-answer but know how much it will cost you. And if you have then wine or offense-the price was inadequate. Rasplačivaeš′sâ these feelings for inability to pay and receive the correct price. Psychological children accustomed to getting everything for… Read more »

No featured image set for this post.

Women's self esteem and masculine look. And here mum?

You crave compliments from men, looking for their recognition, obizhaeshsja on husband or boyfriend when he doesn't notice your effort in the design of appearance, stay still in the favorable perspective on photo in social networks in anticipation of enthusiastic comments, endlessly think, as even myself better, dress, slipped up, dye, curl, mustache. This desire… Read more »

No featured image set for this post.

Give him a chance to fall in love with you

Once you give him a chance to fall in love with you. Not melteshi, not run, not forsiruj event. It is slightly confused: any new feeling in the stomach. He needs to spend some time with him, he has to accept it, he needs to make sure that it is HE HIMSELF. That is not… Read more »

No featured image set for this post.

Live as I want

Why are you still not doing what I want and live not in the way I want to?   As well, quickly threw the Office went to travel, earning online, describing everything in via instagram! Nu-Ka nakachala urgently priest, took up yoga, weigh 40 kg, otrastila spit to the waist, gave birth to 5 children… Read more »

Latest
  • Unrealistic expectations and procrastination

    Unrealistic their claims is difficult to recognize because it often serves the unrealistic ideas about the self: I am cool and my ambitions, goals in life, too, must be enormous. "If I can't achieve something grandiose, it means I'm not a grand" Unrealistic expectations are causing so much anxiety that paralyze us in achieving smaller… Read more »

  • Self-sabotage

    The effectiveness of any activity begins when we cease to serve its own neurosis, nature, children's needs-how do you want to call. Here's take the saucepan. It should be washed. If we are hungry, we have pasta, and we want the pasta for lunch, we just my crock pot and cook their own meals. If… Read more »

  • Responsibilities in a pair

    When people cannot care for themselves, they share household responsibilities: it is him, he Pats shirt kopm cleans. And altruistically type: "Wow, all in the family" And when one does not perform such duties, the other turns out to be deprived of something very important for him. He grudges, vpadanie sacrifice, guilt manipulation. The first… Read more »

  • Right to their vitality

    You have a right to their resources. Imagine a circle around himself. Inside this circle of your emotions, thoughts, needs, capabilities to satisfy them: your time, money, effort, ability, things, relationships. All that is generated by your activities and everything that represents and nourishes your vitality. Submitted? So here. You have the right to use… Read more »

  • Ideal for you. The story of one therapy

    Sometimes I want to shout: "be hell, either! If! Any anything! ". I do not need the reflection of me. I need you! We are very different, I want to get in touch with you, what you are. You're so long studied all please you now a thousand persons. One of them is mine. I… Read more »

  • "Lethal weapons". Shortcuts and ecology in psychotherapy

    Lethal weapons. lethal weapons that lethal weapons is. New pancake term poked in his popular articles by psychologists. With detached so descriptively separately: "lethal weapons borders do not feel" lethal weapons "normally.", "travmatikam" it is peculiar. I see no reason to use this word in the posts for clients. Well not write so indiscriminately about… Read more »

  • About the failure and rejection

    Failure-a great tool to get rid of constant in its toxicity people. When you ask not to do more as hurt you, and the person cannot or does not want to deal with your request. Another failure helps in a heap of different cases: when people are uninteresting, but admit it to yourself don't want… Read more »

  • Hidden abilities and trauma

    The injury you have developed amazing skills and characteristics. People unconsciously to that you use, and you don't see anything special myself. Because in a place you have injuries severe pain and you try to avoid it, but along the way, ignore their most valuable characteristics. These skills I met the ability to determine the… Read more »

  • Stage experience trauma "Why me?"

    In experiencing the effects of psychological trauma is such a moment, which I myself call "elucidation of the relationship with God".   This is when a person asks the question "why did this happen with me?". Replying to him, people choose most often one of the following options: 1) it's because I'm wrong (shame) and… Read more »

  • From zero to plus: overcome fear of pleasure

    Led I Pravopolušarnoe three years taught drawing, see people invent reality, not her. Domyslennuû portray hard it vague. As seen already easier trick. Psychotherapy often stumble on something that the customer does not see and does not want to see what will bring him good and wants to hold on to their perception that for… Read more »

0kKnFSIbWAQ

Все мои беды только по моей вине?

Ребятам, пробивающимся в жизни самостоятельно, часто кажется, что все зависит только от них и их желания, упорства и устремленности. Они склонны недооценивать объективные факторы. Что очень помогает им в юности совершать «невозможное», но дальше приводит к вечной борьбе и самокопаниям. Они ищут причину в себе и хотят стать еще непробиваемее там, где все дело во… Read more »

b7ebd872bc6920de29f0d8f5dc39ee23

Качественные статьи и «психологический контент» — в чем разница?

Экономим время и блюдем информационную гигиену. Качественные статьи я навскидку разделила на несколько видов. Научно-популярные статьи с описаниями исследований, прояснением понятий и указанием на источники. Пример: Анонимный опрос участниц американских конкурсов красоты показал, почти у четверти из них обнаруживаются расстройства пищевого поведения. [Beauty is as beauty does: body image and self-esteem of pageant contestants. Ссылка… Read more »

b7dd72658e50a725c4dd4378d3317f44

Потребность в поддержке.

#навеяно_практикой Потребность в поддержке. У многих она перестала удовлетворяться в очень раннем детстве, когда деревья были большими, а тот самый Другой был гранидиозным и всемогущим. Какими они себя чувствуют в ситуациях, когда нуждаются в поддержке? Правильно, маленькими, слабыми и зависимыми. Поэтому на консультациях к осознанию этой потребности приходят сквозь гнев (нужна ты мне больно, стерва),… Read more »

f50752fbcf54f835039198b47fe67923

Главное условие исцеления и роста

Вырастать из детских травм больно. Больно принимать отказ, встречаться со страхом отвержения, страшно просить, стыдно ругаться и бороться, смиряться — как расписаться в бессилии, отпустить надежду как умереть, встретить осуждение — стать ветошью в углу. Никто этого не делает просто так. Это все возможно только ради чего-то важного. Только движение к важному заставляет расти, встречаться… Read more »

2982bcef757142d84770fdc71d8972e7

Цена: вырастаем из вины и обиды.

То, что редко доходит до людей младше 30. Все имеет цену. Хочешь ответить близкому «на отвали» — отвечай, но знай, сколько тебе это будет стоить. И если у тебя после этого вина или обида — цена была неадекватной. Расплачиваешься этими чувствами за неумение платить и принимать верную стоимость. Психологические дети привыкли получать все даром: маме… Read more »

Julio-web

Женская самооценка и мужской взгляд. Причем здесь мама?

Ты жаждешь комплиментов от мужчин, ищешь их признания, обижаешься на мужа или парня, когда он не замечает твоих стараний в оформлении внешности, застываешь в самом выгодном ракурсе на фото в соцсетях в ожидании восторженных комментариев, бесконечно думаешь, как еще себя улучшить, одеть, подкачать, покрасить, завить, эпилировать. Это стремление порой захватывает тебя так, что сама себе… Read more »

22090175_1571729116225197_53648758328420213_n

Дай ему шанс САМОМУ полюбить тебя

Хоть раз дай ему шанс полюбить тебя. Не мельтеши, не беги навстречу, не форсируй события. Он слегка растерян: какое-то новое чувство в животе. Ему надо с ним побыть, ему надо его принять, ему надо убедиться, что это ОН САМ. Что это не чудо извне под влиянием погоды и стресса, не ты со своими обещаниями и… Read more »

1a8a349af33b0f02fb6e6c93a987b558

Жить так, как хочется

Почему ты все еще занимаешься не тем, чем хочется и живешь не так, как хочется?   А ну быстро бросил офис, поехал путешествовать, зарабатывая в интернете, описывая все происходящее в инстаграм! Ну-ка срочно накачала попу, занялась йогой, стала весить 40 кг, отрастила косу до пояса, родила 5 детей без отрыва от суперприбыльного бизнеса с пляжа… Read more »

85d9b847bdd2505649a9e53fa0ccd1b4

Найти своих или Что не так с Вашим окружением?

Представьте, что Вы стоите перед зеркалом, и видите свое отражение везде очень четко, но вот один кусочек зеркала замутнен. И как бы Вы ни вертелись перед зеркалом, эту часть своего отражения никак не увидеть. Какие чувства возникли бы? Раздражение? “Дурацкое зеркало, не может показать меня целостно!” Тревога? “Что с тем участком моего тела?” Страх? “Я… Read more »

8rA5KA5_pbs

Стоит ли говорить с другом о своей обиде

Стоит ли говорить другу, что его поведение Вас задевает? А вдруг Вы не правы, и обижаться на такое — неправильно? Вы имеете право на Ваши чувства, в том числе на дискомфорт от чужих действий. Признайте, что он есть Ваш дискомфорт может быть связан с действиями другого, но не быть их результатом. Например, учительница в школе… Read more »

Latest
  • image

    Идеальная для Вас. История одной терапии

    Иногда мне хочется заорать: «Будь, черт возьми, будь! Появись! Хоть какая-нибудь!». Мне не нужно отражение меня. Мне нужна ты! Мы очень разные, я хочу соприкоснуться с тобой, какая ты есть. Ты так долго училась всем нравиться, что у тебя теперь тысяча лиц. Одно из них — моё. Оно мне нравится, но я предпочитаю его ощущать… Read more »

  • IMG_0245.JPG

    Чувство вины и Тень: инструменты взросления

    Мы плохо знаем себя, а во многом и не хотим знать. Не хотим знать себя с «недостатками»: мелочностью, эгоистичностью, злостью, завистливостью … И чем больше мы отвергаем себя-«неправильных», тем больше эти непризнанные наши черты (Тень) влияют на наше поведение и самочувствие. Отвергая и не замечая эти свои проявления, мы не становимся белыми и пушистыми, мы… Read more »

  • Nhvc22SJHcw

    Нереалистичные ожидания и прокрастинация

    Нереалистичность своих притязаний сложно признать, потому что часто она обслуживает нереалистичные представления о собственной личности: я крутой, и мои притязания, цели в жизни тоже должны быть грандиозными. «Если я не могу добиться чего-то грандиозного, значит я и сам не грандиозный» Нереалистичные ожидания вызывают столько тревоги, что парализуют нас даже в достижении меньших целей. Мы могли… Read more »

  • SslLp6DZcao

    Самосаботаж

    Эффективность любой деятельности начинается тогда, когда мы перестаем обслуживать ею свой невроз, характер, детские потребности — как хотите называйте. Вот возьмем кастрюлю. Ее надо помыть. Если мы голодны, у нас есть макароны, и мы хотим пасту на обед, мы просто моем кастрюлю и готовим себе еду. Если ее надо помыть, чтобы, например, не быть неряхой,… Read more »

  • image

    «Травматики». Ярлыки и экологичность в психотерапии

    Травматики…травматики то, травматики это. Новый, блин термин, которым тычут психологи в своих популярных статьях. Причем отстраненно так, описательно, отдельно: «травматики границ не чувствуют», «травматики обычно…», «это свойственно травматикам». Не вижу смысла употреблять это слово в постах для клиентов. Ну не пишут же так огульно про невротиков или людей с шизоидным расщеплением. Почему? Потому что в… Read more »

  • IMG_0367.JPG

    Из ноля в плюс: преодолеть страх наслаждения

    Вела я три года Правополушарное рисование, учила видеть людей реальность, а не домысливать ее. Домысленную изобразить трудно, она расплывчатая. А увиденную уже проще, дело техники. В психотерапии натыкаюсь часто на то, что клиент не видит и не хочет видеть то, что принесет ему благо, а хочет держаться за свои представления о том, что для него… Read more »

  • cFfgF9-J8uU

    Право на свои жизненные силы

    Ты имеешь право на свои ресурсы. Представь вокруг себя круг. Внутри этого круга твои эмоции, мысли, потребности, возможности их удовлетворять: твое время, деньги, силы, способности, вещи, отношения. Все, что порождается твоей деятельностью и все, что представляет и питает твои жизненные силы. Представили? Так вот. Ты имеешь право использовать все это для выстраивания комфортной для себя… Read more »

  • image

    Обязанности в паре

    Когда люди не умеют заботиться о себе, они обмениваются бытовыми обязанностями: она ему рубашки гладит, он ей копм чистит. И типа альтруистично так: «ничего себе, все в семью». А когда один не выполняет такие обязанности, другой оказывается лишенным чего-то очень для него важного. У него обиды, впадание в жертву, манипуляции виной. У первого вина, злость… Read more »

  • 6eabc4a2d912205bf54f5e26725b4d57

    Хвала бестактным людям

    Незваные помощники Как человек, которому приходится учиться честно просить помощи, сегодня хочу выразить благодарность «бестактным» людям. Я имею ввиду людей, которые плохо чувствуют свои и чужие личностные границы. Из-за этого они часто вываливают кому попало интимные вещи, берут на себя лишнее, дают советы, ведут себя бестактно, задавая неудобные вопросы, в общем, досаждают всем. Как правило,… Read more »

  • 2015-12-03-14-34-01

    Скрытые способности и травма

    В травме у тебя выработались удивительные навыки и особенности. Люди неосознанно тянутся к этому в тебе, используют, а ты в себе ничего особенного не видишь. Потому что в месте травмы у тебя сильная боль и ты стараешься её избегать, но попутно игнорируешь свои ценнейшие особенности. Среди подобных навыков я встречала умение молниеносно определять состояние другого… Read more »