No featured image set for this post.

Did not live richly, nothing to start

When a person experiences a shock, astray his habitual protective mechanisms, ways of self-regulation. But the instinctive level, the brain of reptiles, the most ancient part of the nervous system is connected. And it gives him inhuman force and clarity. It acts in the name of saving life, it is in the energy of high… Read more »

No featured image set for this post.

Read if the change scares

Fearing the future, we are not always, but are often afraid of what is happening to us now, or what happened a long time ago. How else do we know that we need to be afraid? People are afraid of moving to stay without friends and loved ones, but often actually feel alone now. Women… Read more »

No featured image set for this post.

Change to not "Kosyachit"

People come to remake themselves almost completely, because they faced with some feelings that can not bear. Made a mistake at work. Collapsed for this shame so do not carry, that it is easier to hide from it behind thoughts. What? about what he butterfingers, ignorant and irresponsible. I thought it would change. He has… Read more »

No featured image set for this post.

Problem: Spend all the cleanup, no matter how much you earn

Illusion 1: You are unconsciously not here and now, and there and then, when Donashivali after the brother, listened to the scandals of parents because of money, ate potatoes and macaroni, and the excursion with the class did not go-expensive. Reality 1: If you didn't have a bike in your childhood, and now you have… Read more »

No featured image set for this post.

All my troubles are my fault?

Guys who probivajushhimsja in life on their own, it often seems that all depends on them and their desires, perseverance, and ambition. They tend to underestimate objective factors. Which helps them to do "impossible" in their youth, but further leads to eternal struggles and to rationalizations. They're looking for a reason in themselves, and they… Read more »

No featured image set for this post.

Quality articles and "psychological content"-what's the difference?

Save time and honouring information hygiene. I have a slew of quality articles divided into several species. Popular science articles with descriptions of research, clarifying concepts and showing sources. Example: an anonymous survey participants American beauty contests showed almost a quarter of them are detected by an eating disorder. [Beauty is as beauty does: body… Read more »

No featured image set for this post.

Need for support.

#навеяно_практикой Need for support. Many it ceased to be met in very early childhood, when the trees were tall, and the other was the granidioznym and omnipotent. What they feel in situations when in need of support? Correctly, small, weak and dependent. Therefore, the consultations to understand this need come through anger (need you hurt… Read more »

No featured image set for this post.

The main condition for healing and growth

Grow from childhood injuries hurt. It hurts to accept refusal to meet with the fear of rejection, scared to ask embarrassing swear and fight, accept-as a sign of helplessness, letting go of hope as die meet condemnation-become a rag in the corner. Nobody makes just so. All this is possible only for the sake of… Read more »

No featured image set for this post.

Price: grow out of guilt and resentment.

That rarely comes to people under 30. Everything has a price. Want to answer close "on otvali"-answer but know how much it will cost you. And if you have then wine or offense-the price was inadequate. Rasplačivaeš′sâ these feelings for inability to pay and receive the correct price. Psychological children accustomed to getting everything for… Read more »

No featured image set for this post.

Women's self esteem and masculine look. And here mum?

You crave compliments from men, looking for their recognition, obizhaeshsja on husband or boyfriend when he doesn't notice your effort in the design of appearance, stay still in the favorable perspective on photo in social networks in anticipation of enthusiastic comments, endlessly think, as even myself better, dress, slipped up, dye, curl, mustache. This desire… Read more »

Latest
  • Other people's problems

    Have you come across with the feeling that during intercourse man crushes on you, manipulate, and you're doing everything the way you want it, forgetting about their interests? I think, many stayed in such a situation. This is the most striking example of violation of personality psychological borders, on which I would like to talk… Read more »

  • Fiction

    Victorian letter writing guides. Mikhail Shishkin   Lately, rarely let myself read fiction, many need to learn professional-useful and dry. But this is really a great pleasure-try words taste, feel the smell, see pictures, dissolved in the lines. Writer can afford the luxury of being just witnessed here is that elusive: aroma, thoughts, sleep, gesture… Read more »

  • Life hack from a psychologist

    One rule that simplifies life The sincerity of life much easier and makes me happier. can make užimki and jumping, you can subtly manipulate and engage in a complex game, and can honestly say that you need and how you feel. You can deny or give what you need regardless of your choice. Why the… Read more »

  • Pravopolušarnoe drawing

    The nearest date: December 6, 2014   Description training training Results By phone: + 7 921 775 92 12  Vkontakte group reviews and impressions Pravopolušarnoe drawing is my great love. Since August, 2011 year on weekends I'm a one-day training workshop, where you learn to draw. Frankly, the idea of holding such sessions was born… Read more »

  • Thoughts on a circle

    Everyone has heard: "don't think about it!", "Get out of your head!", "Don't be obsessed!". Easier said than done, huh? If the situation does not come out of the head, if in your imagination, it acquires new understandings, assumptions, details the consequences of this are not as easy to get rid of. Immediately say, in… Read more »

  • Body-oriented psychology

    Body-oriented psychology is one of the most effective directions in modern psychology. Theoretica lly, this direction is based on a study of the relationship between the psyche and the body. Our body reacts in a certain way to various events of our lives. Sometimes people literally shrinks from heartache, sometimes freezes in fear. At the… Read more »

  • Art therapy

    Art therapy is a way to work with your soul through creativity. There are various techniques of art therapy, their selection is carried out by psychologist individually, depending on the purpose of your work with him. You can contact the art therapist to self development and self knowledge, and to deal with serious psychological problems…. Read more »

-SWl9Vxicj8

Не жили богато, нечего и начинать

Когда человек переживает шок, сбиваются его привычные защитные механизмы, способы саморегуляции. Зато подключается инстинктивный уровень, мозг рептилий, самая древняя часть нервной системы. И это дает ему нечеловеческую силу и ясность. Он действует во имя спасения жизни, он находится в энергии высокой интенсивности. Отсюда все проблемы кроме жизни и смерти кажутся ему мелкими. Когда травмирующая ситуация… Read more »

pLMiWjjUWoY

Прочитай, если перемены пугают

Боясь будущего, мы не всегда, но часто боимся того, что либо уже происходит с нами сейчас, либо того, что случилось когда-то давно. Иначе откуда нам знать, что этого нужно бояться? Люди боятся при переезде остаться без друзей и близких, но часто на самом деле уже сейчас чувствуют одиночество. Женщины боятся, что после развода им некуда… Read more »

19c21fb7923e70d4105311276b230fce

Измениться, чтобы не «косячить»

Люди приходят переделывать себя чуть ли не полностью, оттого что столкнулись с какими-то чувствами, которые не могут вынести. Допустил ошибку на работе. Обрушившийся за это стыд настолько непереносим, что проще спрятаться от него за мыслями. Какими? О том, какой он растяпа, невежественный и безответственный. Решил, что обязательно изменится. Он уже и забыл, какая ошибка заставила… Read more »

490a4049810469ada826c93ef4996d6a

Проблема: тратите все подчистую, сколько бы ни зарабатывали

Иллюзия 1: вы бессознательно не здесь и сейчас, а там и тогда, когда донашивали за братом, слушали скандалы родителей из-за денег, ели картошку и макароны, а на экскурсию с классом не поехали — дорого. Реальность 1: если у вас не было велосипеда в детстве, а сейчас бентли, велосипеда у вас все равно не было. В… Read more »

0kKnFSIbWAQ

Все мои беды только по моей вине?

Ребятам, пробивающимся в жизни самостоятельно, часто кажется, что все зависит только от них и их желания, упорства и устремленности. Они склонны недооценивать объективные факторы. Что очень помогает им в юности совершать «невозможное», но дальше приводит к вечной борьбе и самокопаниям. Они ищут причину в себе и хотят стать еще непробиваемее там, где все дело во… Read more »

b7ebd872bc6920de29f0d8f5dc39ee23

Качественные статьи и «психологический контент» — в чем разница?

Экономим время и блюдем информационную гигиену. Качественные статьи я навскидку разделила на несколько видов. Научно-популярные статьи с описаниями исследований, прояснением понятий и указанием на источники. Пример: Анонимный опрос участниц американских конкурсов красоты показал, почти у четверти из них обнаруживаются расстройства пищевого поведения. [Beauty is as beauty does: body image and self-esteem of pageant contestants. Ссылка… Read more »

b7dd72658e50a725c4dd4378d3317f44

Потребность в поддержке.

#навеяно_практикой Потребность в поддержке. У многих она перестала удовлетворяться в очень раннем детстве, когда деревья были большими, а тот самый Другой был гранидиозным и всемогущим. Какими они себя чувствуют в ситуациях, когда нуждаются в поддержке? Правильно, маленькими, слабыми и зависимыми. Поэтому на консультациях к осознанию этой потребности приходят сквозь гнев (нужна ты мне больно, стерва),… Read more »

f50752fbcf54f835039198b47fe67923

Главное условие исцеления и роста

Вырастать из детских травм больно. Больно принимать отказ, встречаться со страхом отвержения, страшно просить, стыдно ругаться и бороться, смиряться — как расписаться в бессилии, отпустить надежду как умереть, встретить осуждение — стать ветошью в углу. Никто этого не делает просто так. Это все возможно только ради чего-то важного. Только движение к важному заставляет расти, встречаться… Read more »

2982bcef757142d84770fdc71d8972e7

Цена: вырастаем из вины и обиды.

То, что редко доходит до людей младше 30. Все имеет цену. Хочешь ответить близкому «на отвали» — отвечай, но знай, сколько тебе это будет стоить. И если у тебя после этого вина или обида — цена была неадекватной. Расплачиваешься этими чувствами за неумение платить и принимать верную стоимость. Психологические дети привыкли получать все даром: маме… Read more »

Julio-web

Женская самооценка и мужской взгляд. Причем здесь мама?

Ты жаждешь комплиментов от мужчин, ищешь их признания, обижаешься на мужа или парня, когда он не замечает твоих стараний в оформлении внешности, застываешь в самом выгодном ракурсе на фото в соцсетях в ожидании восторженных комментариев, бесконечно думаешь, как еще себя улучшить, одеть, подкачать, покрасить, завить, эпилировать. Это стремление порой захватывает тебя так, что сама себе… Read more »

Latest
  • Проверка редактора

    Случалось ли Вам сталкиваться с ощущением, что во время общения человек давит на Вас, манипулирует, и Вы делаете все так, как нужно ему, забывая о своих интересах? Думаю, многие бывали в подобном положении. Это самый яркий пример нарушения психологических границ личности, о которых мне хотелось бы поговорить сегодня. Что же это такое, психологические границы? Можно… Read more »

  • Чужие проблемы

    Случалось ли Вам сталкиваться с ощущением, что во время общения человек давит на Вас, манипулирует, и Вы делаете все так, как нужно ему, забывая о своих интересах? Думаю, многие бывали в подобном положении. Это самый яркий пример нарушения психологических границ личности, о которых мне хотелось бы поговорить сегодня. Что же это такое, психологические границы? Можно… Read more »

  • Художественная литература

    Письмовник. Михаил Шишкин   В последнее время редко позволяю себе читать художественную литературу, много приходится изучать профессиональной — полезной и сухой. А ведь это действительно большое наслаждение — пробовать слова на вкус, ощущать запахи, видеть картинки, растворенные в строчках. Писатель может позволить себе роскошь быть просто свидетелем вот этого неуловимого: аромата, мысли, сна, жеста, жизни…… Read more »

  • Лайфхак от психолога

    Одно правило, упрощающее жизнь Искренность значительно облегчает жизнь и делает меня счастливее. Можно совершать ужимки и прыжки, можно тонко манипулировать и вовлекать в сложную игру, а можно честно сказать, что тебе надо и что ты чувствуешь. Тебе могут отказать или дать то, что нужно независимо от выбранного варианта. Почему второй выгоднее? Тут уже вопрос ценностей. И сил. Если ты выматываешься на работе или просто устал, то быть… Read more »

  • Правополушарное рисование

    Ближайшая дата проведения: 06 декабря 2014   Описание тренинга Результаты тренинга Запись по телефону: +7 921 775 92 12  Группа ВКонтакте отзывы и впечатления Правополушарное рисование — это моя большая любовь. Начиная с августа 2011 года по выходным я веду однодневный тренинг, где учу рисовать. Честно говоря, идея проведения таких занятий родилась у меня еще 2 года назад,… Read more »

  • Телесно-ориентированная психология

    Телесно-ориентированная психология — это одно из наиболее эффективных направлений в современной психологии. Теоретически это направление базируется на исследовании взаимосвязи между психикой и телом человека. Наше тело определенным образом реагирует на различные события нашей жизни. Бывает, человек буквально сжимается от душевной боли, бывает, замирает от страха. В момент эмоциональных потрясений у человека напрягается определенная группа мышц, которая может оставаться в таком состоянии годами. Отсюда хроническая усталость, различные… Read more »

  • Арт-терапия

    Арт-терапия — это способ работать с Вашей душой через творчество. Существуют различные техники арт-терапии, их подбор осуществляется психологом индивидуально, в зависимости от целей вашей с ним работы. Вы можете обратиться к арт-терапевту как с целью развития собственной личности и самопознания, так и с целью решения серьезных психологических проблем. Я в основном специализируюсь на рисуночной арт-терапии. В свое время занятия рисованием изменили мой взгляд на психологию и сделали счастливее и осознаннее мою собственную жизнь. В… Read more »