No featured image set for this post.

All my troubles are my fault?

Guys who probivajushhimsja in life on their own, it often seems that all depends on them and their desires, perseverance, and ambition. They tend to underestimate objective factors. Which helps them to do "impossible" in their youth, but further leads to eternal struggles and to rationalizations. They're looking for a reason in themselves, and they… Read more »

No featured image set for this post.

Quality articles and "psychological content"-what's the difference?

Save time and honouring information hygiene. I have a slew of quality articles divided into several species. Popular science articles with descriptions of research, clarifying concepts and showing sources. Example: an anonymous survey participants American beauty contests showed almost a quarter of them are detected by an eating disorder. [Beauty is as beauty does: body… Read more »

No featured image set for this post.

Need for support.

#навеяно_практикой Need for support. Many it ceased to be met in very early childhood, when the trees were tall, and the other was the granidioznym and omnipotent. What they feel in situations when in need of support? Correctly, small, weak and dependent. Therefore, the consultations to understand this need come through anger (need you hurt… Read more »

No featured image set for this post.

The main condition for healing and growth

Grow from childhood injuries hurt. It hurts to accept refusal to meet with the fear of rejection, scared to ask embarrassing swear and fight, accept-as a sign of helplessness, letting go of hope as die meet condemnation-become a rag in the corner. Nobody makes just so. All this is possible only for the sake of… Read more »

No featured image set for this post.

Price: grow out of guilt and resentment.

That rarely comes to people under 30. Everything has a price. Want to answer close "on otvali"-answer but know how much it will cost you. And if you have then wine or offense-the price was inadequate. Rasplačivaeš′sâ these feelings for inability to pay and receive the correct price. Psychological children accustomed to getting everything for… Read more »

No featured image set for this post.

Women's self esteem and masculine look. And here mum?

You crave compliments from men, looking for their recognition, obizhaeshsja on husband or boyfriend when he doesn't notice your effort in the design of appearance, stay still in the favorable perspective on photo in social networks in anticipation of enthusiastic comments, endlessly think, as even myself better, dress, slipped up, dye, curl, mustache. This desire… Read more »

No featured image set for this post.

Give him a chance to fall in love with you

Once you give him a chance to fall in love with you. Not melteshi, not run, not forsiruj event. It is slightly confused: any new feeling in the stomach. He needs to spend some time with him, he has to accept it, he needs to make sure that it is HE HIMSELF. That is not… Read more »

No featured image set for this post.

Live as I want

Why are you still not doing what I want and live not in the way I want to?   As well, quickly threw the Office went to travel, earning online, describing everything in via instagram! Nu-Ka nakachala urgently priest, took up yoga, weigh 40 kg, otrastila spit to the waist, gave birth to 5 children… Read more »

No featured image set for this post.

Find or what is wrong with your surroundings?

Imagine you are standing in front of the mirror, and see your reflection everywhere very clearly, but here's one piece of mirror zamutnen. And no matter how you kept circling in front of the mirror, this part of my reflection does not see. What feelings would arise? Irritation? "Foolish mirror cannot show me holistically!" anxiety?… Read more »

No featured image set for this post.

Needless to say with a friend about his grudge

Needless to say a friend that his behavior hurt you? What if you're wrong, and take offense at this wrong? You have a right to your feelings, including discomfort from prying action. Recognize that it is Your discomfort may be associated with the actions of another, but no result. For example, a teacher at the… Read more »

Latest
  • I for myself

    It is difficult to deny close assistance and psychological support. It is difficult to defend their financial or other interests. Sometimes we notice ourselves uvâzšimi in foreign relations or problems. Sometimes someone very much annoys us involvement in our lives. And then comes due. If our borders are porous, there is no place for the… Read more »

  • Resource-centered interview

    When the case is not a case where there is not enough motivation, when no strength or you come to a fork in the road and can't make a choice, a vorčlivoe creature inside you begins to scold you active. Many believe it, give up and just throw all unchecked. Meanwhile, the "thrashing" has always… Read more »

  • How the inner critic indicates our vocation

    Once upon a time I made from the book in. Reich one thought, which is really affected me: we are afraid of what actually really want, what is our strength, joy, that can become our purpose. Reich wrote about fear of orgasm, but it is spreading to other areas. Learning bodinamike I learned and saw… Read more »

  • Personal growth training. Inner critic "

    There are inside such internal character who forever shamed, criticizes and assures that nothing happens. Listening to him, we: afraid to start new, to request that we need self-belief, have low self-esteem and afraid to learn something, not to hear his ranâŝih comments. And wants to implement his plan in the works, build a career,… Read more »

  • Psychology of your body

    I pretty much know about my body. And you? If I had pain in my heart, I am offended by someone. The feeling in the heart of the sdavlennosti pass, if I understand with the offense. I know that if my right shoulder naprâglos′, then you need to move away from man because his behaviour… Read more »

  • About my clients

    For access to a psychologist?   I am sometimes asked, who are these people that come to me for advice. The answer for me is simple and inspiring.   Come to me more often insurgents and revolutionaries.   No, it's not political activists. These are people changing the fabric of their family, the sort of… Read more »

  • "I know better how you live" Thoughts about respect

    Respect is when we have not even thought of occurs, that person should be different, change our view. All of these: "be easy", "smile", "you when you get married?", "don't be such a …", "you too."-it's not all about the desire to help, it's all too often translates into words: "you're me now personally inconvenient… Read more »

  • Live as we move

    Psychologist on the run   Run along the promenade, mentally I think: "one, two, three, four"-the two accounts on two-breath exhale, cheerful music player, comfortable beautiful sneakers, a pleasant morning frost.  Run, habitually noting where in my body tension, what muscles are "blocked" from running. This professional habit of psychologists working in physically-oriented approach-to be… Read more »

  • Attention as a vital energy: why and how

    The University psychologists talk about attention, how about a boring thing, thanks to which the pervoklaška can look at the Board, and with which children are problems and even her deficit syndrome. And that's all. Other people generally nowhere to tell about the attention, and it is such a useful thing! Now I will tell… Read more »

  • Tales of power (part 1)

    The past few months have raised quite acute in my life, and then in professional practice the theme of power. Advice I'm working a lot with men that lies in this plane.   This is a difficult subject, lifting tons of anger, fear and shame, because she always appears together with the subject's own weakness…. Read more »

0kKnFSIbWAQ

Все мои беды только по моей вине?

Ребятам, пробивающимся в жизни самостоятельно, часто кажется, что все зависит только от них и их желания, упорства и устремленности. Они склонны недооценивать объективные факторы. Что очень помогает им в юности совершать «невозможное», но дальше приводит к вечной борьбе и самокопаниям. Они ищут причину в себе и хотят стать еще непробиваемее там, где все дело во… Read more »

b7ebd872bc6920de29f0d8f5dc39ee23

Качественные статьи и «психологический контент» — в чем разница?

Экономим время и блюдем информационную гигиену. Качественные статьи я навскидку разделила на несколько видов. Научно-популярные статьи с описаниями исследований, прояснением понятий и указанием на источники. Пример: Анонимный опрос участниц американских конкурсов красоты показал, почти у четверти из них обнаруживаются расстройства пищевого поведения. [Beauty is as beauty does: body image and self-esteem of pageant contestants. Ссылка… Read more »

b7dd72658e50a725c4dd4378d3317f44

Потребность в поддержке.

#навеяно_практикой Потребность в поддержке. У многих она перестала удовлетворяться в очень раннем детстве, когда деревья были большими, а тот самый Другой был гранидиозным и всемогущим. Какими они себя чувствуют в ситуациях, когда нуждаются в поддержке? Правильно, маленькими, слабыми и зависимыми. Поэтому на консультациях к осознанию этой потребности приходят сквозь гнев (нужна ты мне больно, стерва),… Read more »

f50752fbcf54f835039198b47fe67923

Главное условие исцеления и роста

Вырастать из детских травм больно. Больно принимать отказ, встречаться со страхом отвержения, страшно просить, стыдно ругаться и бороться, смиряться — как расписаться в бессилии, отпустить надежду как умереть, встретить осуждение — стать ветошью в углу. Никто этого не делает просто так. Это все возможно только ради чего-то важного. Только движение к важному заставляет расти, встречаться… Read more »

2982bcef757142d84770fdc71d8972e7

Цена: вырастаем из вины и обиды.

То, что редко доходит до людей младше 30. Все имеет цену. Хочешь ответить близкому «на отвали» — отвечай, но знай, сколько тебе это будет стоить. И если у тебя после этого вина или обида — цена была неадекватной. Расплачиваешься этими чувствами за неумение платить и принимать верную стоимость. Психологические дети привыкли получать все даром: маме… Read more »

Julio-web

Женская самооценка и мужской взгляд. Причем здесь мама?

Ты жаждешь комплиментов от мужчин, ищешь их признания, обижаешься на мужа или парня, когда он не замечает твоих стараний в оформлении внешности, застываешь в самом выгодном ракурсе на фото в соцсетях в ожидании восторженных комментариев, бесконечно думаешь, как еще себя улучшить, одеть, подкачать, покрасить, завить, эпилировать. Это стремление порой захватывает тебя так, что сама себе… Read more »

22090175_1571729116225197_53648758328420213_n

Дай ему шанс САМОМУ полюбить тебя

Хоть раз дай ему шанс полюбить тебя. Не мельтеши, не беги навстречу, не форсируй события. Он слегка растерян: какое-то новое чувство в животе. Ему надо с ним побыть, ему надо его принять, ему надо убедиться, что это ОН САМ. Что это не чудо извне под влиянием погоды и стресса, не ты со своими обещаниями и… Read more »

1a8a349af33b0f02fb6e6c93a987b558

Жить так, как хочется

Почему ты все еще занимаешься не тем, чем хочется и живешь не так, как хочется?   А ну быстро бросил офис, поехал путешествовать, зарабатывая в интернете, описывая все происходящее в инстаграм! Ну-ка срочно накачала попу, занялась йогой, стала весить 40 кг, отрастила косу до пояса, родила 5 детей без отрыва от суперприбыльного бизнеса с пляжа… Read more »

85d9b847bdd2505649a9e53fa0ccd1b4

Найти своих или Что не так с Вашим окружением?

Представьте, что Вы стоите перед зеркалом, и видите свое отражение везде очень четко, но вот один кусочек зеркала замутнен. И как бы Вы ни вертелись перед зеркалом, эту часть своего отражения никак не увидеть. Какие чувства возникли бы? Раздражение? “Дурацкое зеркало, не может показать меня целостно!” Тревога? “Что с тем участком моего тела?” Страх? “Я… Read more »

8rA5KA5_pbs

Стоит ли говорить с другом о своей обиде

Стоит ли говорить другу, что его поведение Вас задевает? А вдруг Вы не правы, и обижаться на такое — неправильно? Вы имеете право на Ваши чувства, в том числе на дискомфорт от чужих действий. Признайте, что он есть Ваш дискомфорт может быть связан с действиями другого, но не быть их результатом. Например, учительница в школе… Read more »

Latest
  • Как понять, чего я хочу?

    Ко мне на консультации часто приходят люди, которые не знают, чего хотят. Чаще всего они видят проблему не в этом, а в том, что им трудно строить отношения с окружающими: они не знают, что еще сделать, чтобы нравиться мужчинам/женщинам, как еще помочь своему непутевому парню/сыну/девушке/другу/маме. Просто за годы тренировок им стало проще удовлетворить чужие потребности,… Read more »

  • Три этапа проживания зависти

    Зависть часто считают негативным чувством и уделом проигравших. Отсутствие зависти приписывают зрелым и гармоничным личностям. Я считаю, что зависть — это робкое признание в любви к себе. У меня на то есть основания из профессионального и личного опыта. С завистью в разных областях жизни я пережила или сейчас проживаю один из трех этапов: 1. Я… Read more »

  • я для себя

    Бывает трудно отказать близким в помощи и психологической поддержке. Бывает сложно отстоять свои финансовые или другие интересы. Иногда мы замечаем себя увязшими в чужих отношениях или проблемах. Иногда кто-то очень сильно досаждает нам участием в нашей жизни. И тогда наступает обесточивание. Если наши границы слабы и проницаемы, у нас нет места для накопления энергии, у… Read more »

  • Ресурс-центрированное интервью

    Когда какое-то дело не идет, когда не хватает мотивации, когда нет сил, или Вы на распутье и не можете сделать выбор, некое ворчливое существо внутри Вас начинает Вас активно ругать. Многие верят ему, сдаются и просто бросают все на самотек. Между тем, в основе такой «пробукСовки» всегда есть неосознаваемые механизмы, поняв которые, можно получить ресурсы… Read more »

  • Тренинг личностного роста. Внутренний критик"

    Есть внутри каждого такой внутренний персонаж, который вечно стыдит, критикует и убеждает, что ничего не получится. Слушая его, мы: боимся начать новое, просить о том, что нам нужно, сомневаемся в своих силах, имеем низкую самооценку и боимся учиться чему-то, чтобы не слышать его ранящих комментариев. А хочется реализовать задуманное в творчестве, строить карьеру, претендовать на… Read more »

  • Психология твоего тела

    Я очень многое знаю о своем теле. А вы? Если у меня болит сердце, значит я обижена на кого-то. Ощущение сдавленности в сердце проходит, если я разбираюсь с обидой. Я знаю, что если мое правое плечо напряглось, значит нужно отойти от человека, потому что его поведение воспринимается мной как угрожающее. Это позволяет мне чувствовать манипуляции…. Read more »

  • image

    О моих клиентах

    За чем обращаются к психологу?   Меня иногда спрашивают, кто эти люди, что приходят ко мне на консультации. Ответ для меня простой и вдохновляющий.   Чаще всего ко мне приходят бунтари и революционеры.   Нет, это не политические активисты. Это люди, меняющие устои своей семьи, своего рода, люди, которые хотят иного, более высокого, качественного, радостного… Read more »

  • "Я лучше знаю, как тебе жить" Мысли про уважение

    Уважение — это когда у нас даже мысли не возникает, что человек должен быть другим, измениться по нашему представлению. Все эти: «будь проще», «улыбнись», «ты когда замуж выйдешь?», «не будь такой…», «ты слишком…» — это все не про желание помочь, это все зачастую переводится словами: «ты лично мне прямо сейчас неудобен, изменись быстренько!»    … Read more »

  • Живем как двигаемся

    Психолог на пробежке   Бегу по набережной, мысленно считаю: «раз-два, три-четыре» — на два счета вдох, на два — выдох, бодрая музыка в плеере, удобные красивые кроссовки, приятный утренний морозец.  Бегу, привычно отмечая, где в моем теле напряжения, какие мышцы «забиваются» от бега. Это профессиональная привычка психологов, работающих в телесно-ориентированном подходе — быть внимательным к… Read more »

  • smiley

    Внимание как жизненная энергия: для чего и как

    В университете психологам рассказывают о внимании, как о скучной штуковине, благодаря которой первоклашка может смотреть на доску, и с которой у детей бывают проблемы и даже синдром её дефицита. И всё. Остальным людям вообще нигде не рассказывают о внимании, а это такая полезная штука! Сейчас расскажу, почему.   1. Внимание позволяет нам быть собой  … Read more »