No featured image set for this post.

Live as I want

Why are you still not doing what I want and live not in the way I want to?   As well, quickly threw the Office went to travel, earning online, describing everything in via instagram! Nu-Ka nakachala urgently priest, took up yoga, weigh 40 kg, otrastila spit to the waist, gave birth to 5 children… Read more »

No featured image set for this post.

Find or what is wrong with your surroundings?

Imagine you are standing in front of the mirror, and see your reflection everywhere very clearly, but here's one piece of mirror zamutnen. And no matter how you kept circling in front of the mirror, this part of my reflection does not see. What feelings would arise? Irritation? "Foolish mirror cannot show me holistically!" anxiety?… Read more »

No featured image set for this post.

Needless to say with a friend about his grudge

Needless to say a friend that his behavior hurt you? What if you're wrong, and take offense at this wrong? You have a right to your feelings, including discomfort from prying action. Recognize that it is Your discomfort may be associated with the actions of another, but no result. For example, a teacher at the… Read more »

No featured image set for this post.

Wine and provocation of aggression

Describe schema many quarrels in which one partner if "begging" the aggression of the second. One causes the real or imaginary damage other unintentionally, random misstep. Feels guilty. From the zashkalivajushhego guilt and unconscious desire to be punished, he makes involuntary their behavior demonstrative. For example, because the work began later gather at the concert… Read more »

No featured image set for this post.

When parents are unhappy with

The internal confrontation with parents of adult children is exhausted. Even if they have long understood that their lives are responsible for themselves, make decisions without thinking about mom and dad. They do differently, but under the yoke of parental disapproval, spoken or shown constantly, they be still tough. This delayed attention to permanent condition… Read more »

No featured image set for this post.

Clever but unrealized. How to be?

That prevents people with high intelligence realize their full potential? Often see the same mechanism that now describe. It's a wise child gets approval and praise for their thoughts. If he has little feeling that it is valuable in itself and enjoy significant adults and in its other manifestations, he clings to his intellect as… Read more »

No featured image set for this post.

The aggression of the elderly

The elderly accuse offended accuse. Elders condemn, lecture, manipulated. Old people burn out anger and demonstrations of eerie nature. Old people just don't know what to do with anger and despair on what their body loses opportunities and health, that they are less aware society. Old people are mad at his old age and feebleness,… Read more »

No featured image set for this post.

"He's such a vulnerable!"

Experience tells me that when someone from the spouses begins issuing a detailed analysis of the character of another, the case badly. Often this means that he needed serious justification for destructive behavior of a spouse. The "analyst" feels helpless and wants to somehow explain what other reasons he is obliged to give yourself bit… Read more »

No featured image set for this post.

Part 3. About anger, from which you can get rid of

There is another special mechanism of anger, inadequate situation-screwing on yourself. This argument when we go so far as to begin to get angry. And this disc can twist eternally! Sometimes we twist it out of habit, sometimes because the real cause of the anger cannot recognize, she sits deep inside and pushes at the… Read more »

No featured image set for this post.

Part 2. About anger and redemption destroying relationships

Part 2 Anger happens when situational infringed your interests have been violated by the psychological border. It also occurs when we are prevented from doing what we have begun. These are two natural mechanism, they are all peoples of the world. Scientist Paul Ekman fact witness. In these two cases, the anger is adequate to… Read more »

Latest
  • Fiction

    Victorian letter writing guides. Mikhail Shishkin   Lately, rarely let myself read fiction, many need to learn professional-useful and dry. But this is really a great pleasure-try words taste, feel the smell, see pictures, dissolved in the lines. Writer can afford the luxury of being just witnessed here is that elusive: aroma, thoughts, sleep, gesture… Read more »

  • Life hack from a psychologist

    One rule that simplifies life The sincerity of life much easier and makes me happier. can make užimki and jumping, you can subtly manipulate and engage in a complex game, and can honestly say that you need and how you feel. You can deny or give what you need regardless of your choice. Why the… Read more »

  • Pravopolušarnoe drawing

    The nearest date: December 6, 2014   Description training training Results By phone: + 7 921 775 92 12  Vkontakte group reviews and impressions Pravopolušarnoe drawing is my great love. Since August, 2011 year on weekends I'm a one-day training workshop, where you learn to draw. Frankly, the idea of holding such sessions was born… Read more »

  • Thoughts on a circle

    Everyone has heard: "don't think about it!", "Get out of your head!", "Don't be obsessed!". Easier said than done, huh? If the situation does not come out of the head, if in your imagination, it acquires new understandings, assumptions, details the consequences of this are not as easy to get rid of. Immediately say, in… Read more »

  • Body-oriented psychology

    Body-oriented psychology is one of the most effective directions in modern psychology. Theoretica lly, this direction is based on a study of the relationship between the psyche and the body. Our body reacts in a certain way to various events of our lives. Sometimes people literally shrinks from heartache, sometimes freezes in fear. At the… Read more »

  • Art therapy

    Art therapy is a way to work with your soul through creativity. There are various techniques of art therapy, their selection is carried out by psychologist individually, depending on the purpose of your work with him. You can contact the art therapist to self development and self knowledge, and to deal with serious psychological problems…. Read more »

1a8a349af33b0f02fb6e6c93a987b558

Жить так, как хочется

Почему ты все еще занимаешься не тем, чем хочется и живешь не так, как хочется?   А ну быстро бросил офис, поехал путешествовать, зарабатывая в интернете, описывая все происходящее в инстаграм! Ну-ка срочно накачала попу, занялась йогой, стала весить 40 кг, отрастила косу до пояса, родила 5 детей без отрыва от суперприбыльного бизнеса с пляжа… Read more »

85d9b847bdd2505649a9e53fa0ccd1b4

Найти своих или Что не так с Вашим окружением?

Представьте, что Вы стоите перед зеркалом, и видите свое отражение везде очень четко, но вот один кусочек зеркала замутнен. И как бы Вы ни вертелись перед зеркалом, эту часть своего отражения никак не увидеть. Какие чувства возникли бы? Раздражение? “Дурацкое зеркало, не может показать меня целостно!” Тревога? “Что с тем участком моего тела?” Страх? “Я… Read more »

8rA5KA5_pbs

Стоит ли говорить с другом о своей обиде

Стоит ли говорить другу, что его поведение Вас задевает? А вдруг Вы не правы, и обижаться на такое — неправильно? Вы имеете право на Ваши чувства, в том числе на дискомфорт от чужих действий. Признайте, что он есть Ваш дискомфорт может быть связан с действиями другого, но не быть их результатом. Например, учительница в школе… Read more »

htwy9Jr389A

Вина и провокация агрессии

Опишу схему многих ссор, когда один партнер будто специально “выпрашивает” агрессию второго. Один причиняет реальный или мнимый вред другому — ненамеренно, по случайной оплошности. Чувствует себя виноватым. От зашкаливающего чувства вины и бессознательного желания быть наказанным, он делает непреднамеренное свое поведение демонстративным. Например, из-за работы начал позже собираться на концерт, испытал адскую неловкость и вину… Read more »

pMtXHi-NNmo

Когда родители недовольны

Внутреннее противостояние с родителями выматывает взрослых детей. Даже если они уже давно поняли, что отвечают за свою жизнь сами, принимают решения без оглядки на маму с папой. Они делают по-своему, но под гнетом родительского неодобрения, высказываемого или демонстрируемого постоянно, им находиться все равно тяжело. Это оттягивает внимание, приучает к состоянию постоянного отстаивания своих решений там,… Read more »

image

Когда ты — как красная тряпка для окружения

Иногда другие реагируют на что-то в нас как на красную тряпку: демонстрируют в отношении нас раздражение, страх, повышенный интерес. Сильные и неосознаваемые большей частью чувства вызывают у окружающих желание откомментировать или высмеять, навесить ярлык, выставить оценку.   В нас это качество не плохо само по себе. Однако в детстве благодаря такой корриде мы сделали другой… Read more »

uE7qsSsk9AY

Умный, но нереализованный. Как быть?

Что мешает людям с высоким интеллектом реализовать весь свой потенциал? Часто вижу один и тот же механизм, который сейчас опишу. Умный ребенок получает одобрение и похвалу за свои мысли. Если у него мало ощущения, что он ценен сам по себе и нравится значимым взрослым и в других своих проявлениях, он цепляется за свой интеллект как… Read more »

yJIQY-bq_pE

Агрессия стариков

Старики упрекают, обижаются, обвиняют. Старики осуждают, поучают, манипулируют. Старики выжигают злостью и демонстрацией жуткого характера. Старики просто не знают, что им делать со злостью и отчаянием от того, что их тело теряет возможности и здоровье, что они все меньше понимают общество. Старики злятся на свою старость и немощность, а выливают это на самых близких. Если… Read more »

Без названия

«Он ведь такой ранимый!»

Опыт мне подсказывает, что когда кто-то из супругов начинает выдавать подробный анализ характера другого, дело плохо. Часто это значит, что ему понадобились серьезные обоснования деструктивного поведения супруга. При этом сам “аналитик” чувствует себя беспомощным, и хочет хоть как-то объяснить, по каким еще причинам он обязан отдавать себя по кусочкам на алтарь супружнего характера. “Ну у… Read more »

TeC5z-1LDiU

Часть 3. Про гнев, от которого можно избавиться

Есть еще один, особый механизм возникновения гнева, неадекватного ситуации — накручивание себя. Это когда мы в рассуждениях заходим так далеко, что начинаем злиться. И эту пластинку можно крутить вечно! Иногда мы ее крутим по привычке, иногда — потому что реальную причину злости признать не можем, она сидит глубоко внутри и толкает на мысли о вселенской… Read more »

Latest
  • Чужие проблемы

    Случалось ли Вам сталкиваться с ощущением, что во время общения человек давит на Вас, манипулирует, и Вы делаете все так, как нужно ему, забывая о своих интересах? Думаю, многие бывали в подобном положении. Это самый яркий пример нарушения психологических границ личности, о которых мне хотелось бы поговорить сегодня. Что же это такое, психологические границы? Можно… Read more »

  • Художественная литература

    Письмовник. Михаил Шишкин   В последнее время редко позволяю себе читать художественную литературу, много приходится изучать профессиональной — полезной и сухой. А ведь это действительно большое наслаждение — пробовать слова на вкус, ощущать запахи, видеть картинки, растворенные в строчках. Писатель может позволить себе роскошь быть просто свидетелем вот этого неуловимого: аромата, мысли, сна, жеста, жизни…… Read more »

  • Лайфхак от психолога

    Одно правило, упрощающее жизнь Искренность значительно облегчает жизнь и делает меня счастливее. Можно совершать ужимки и прыжки, можно тонко манипулировать и вовлекать в сложную игру, а можно честно сказать, что тебе надо и что ты чувствуешь. Тебе могут отказать или дать то, что нужно независимо от выбранного варианта. Почему второй выгоднее? Тут уже вопрос ценностей. И сил. Если ты выматываешься на работе или просто устал, то быть… Read more »

  • Правополушарное рисование

    Ближайшая дата проведения: 06 декабря 2014   Описание тренинга Результаты тренинга Запись по телефону: +7 921 775 92 12  Группа ВКонтакте отзывы и впечатления Правополушарное рисование — это моя большая любовь. Начиная с августа 2011 года по выходным я веду однодневный тренинг, где учу рисовать. Честно говоря, идея проведения таких занятий родилась у меня еще 2 года назад,… Read more »

  • Телесно-ориентированная психология

    Телесно-ориентированная психология — это одно из наиболее эффективных направлений в современной психологии. Теоретически это направление базируется на исследовании взаимосвязи между психикой и телом человека. Наше тело определенным образом реагирует на различные события нашей жизни. Бывает, человек буквально сжимается от душевной боли, бывает, замирает от страха. В момент эмоциональных потрясений у человека напрягается определенная группа мышц, которая может оставаться в таком состоянии годами. Отсюда хроническая усталость, различные… Read more »

  • Арт-терапия

    Арт-терапия — это способ работать с Вашей душой через творчество. Существуют различные техники арт-терапии, их подбор осуществляется психологом индивидуально, в зависимости от целей вашей с ним работы. Вы можете обратиться к арт-терапевту как с целью развития собственной личности и самопознания, так и с целью решения серьезных психологических проблем. Я в основном специализируюсь на рисуночной арт-терапии. В свое время занятия рисованием изменили мой взгляд на психологию и сделали счастливее и осознаннее мою собственную жизнь. В… Read more »