No featured image set for this post.

Change to not "Kosyachit"

People come to remake themselves almost completely, because they faced with some feelings that can not bear. Made a mistake at work. Collapsed for this shame so do not carry, that it is easier to hide from it behind thoughts. What? about what he butterfingers, ignorant and irresponsible. I thought it would change. He has… Read more »

No featured image set for this post.

Problem: Spend all the cleanup, no matter how much you earn

Illusion 1: You are unconsciously not here and now, and there and then, when Donashivali after the brother, listened to the scandals of parents because of money, ate potatoes and macaroni, and the excursion with the class did not go-expensive. Reality 1: If you didn't have a bike in your childhood, and now you have… Read more »

No featured image set for this post.

All my troubles are my fault?

Guys who probivajushhimsja in life on their own, it often seems that all depends on them and their desires, perseverance, and ambition. They tend to underestimate objective factors. Which helps them to do "impossible" in their youth, but further leads to eternal struggles and to rationalizations. They're looking for a reason in themselves, and they… Read more »

No featured image set for this post.

Quality articles and "psychological content"-what's the difference?

Save time and honouring information hygiene. I have a slew of quality articles divided into several species. Popular science articles with descriptions of research, clarifying concepts and showing sources. Example: an anonymous survey participants American beauty contests showed almost a quarter of them are detected by an eating disorder. [Beauty is as beauty does: body… Read more »

No featured image set for this post.

Need for support.

#навеяно_практикой Need for support. Many it ceased to be met in very early childhood, when the trees were tall, and the other was the granidioznym and omnipotent. What they feel in situations when in need of support? Correctly, small, weak and dependent. Therefore, the consultations to understand this need come through anger (need you hurt… Read more »

No featured image set for this post.

The main condition for healing and growth

Grow from childhood injuries hurt. It hurts to accept refusal to meet with the fear of rejection, scared to ask embarrassing swear and fight, accept-as a sign of helplessness, letting go of hope as die meet condemnation-become a rag in the corner. Nobody makes just so. All this is possible only for the sake of… Read more »

No featured image set for this post.

Price: grow out of guilt and resentment.

That rarely comes to people under 30. Everything has a price. Want to answer close "on otvali"-answer but know how much it will cost you. And if you have then wine or offense-the price was inadequate. Rasplačivaeš′sâ these feelings for inability to pay and receive the correct price. Psychological children accustomed to getting everything for… Read more »

No featured image set for this post.

Women's self esteem and masculine look. And here mum?

You crave compliments from men, looking for their recognition, obizhaeshsja on husband or boyfriend when he doesn't notice your effort in the design of appearance, stay still in the favorable perspective on photo in social networks in anticipation of enthusiastic comments, endlessly think, as even myself better, dress, slipped up, dye, curl, mustache. This desire… Read more »

No featured image set for this post.

Give him a chance to fall in love with you

Once you give him a chance to fall in love with you. Not melteshi, not run, not forsiruj event. It is slightly confused: any new feeling in the stomach. He needs to spend some time with him, he has to accept it, he needs to make sure that it is HE HIMSELF. That is not… Read more »

No featured image set for this post.

Live as I want

Why are you still not doing what I want and live not in the way I want to?   As well, quickly threw the Office went to travel, earning online, describing everything in via instagram! Nu-Ka nakachala urgently priest, took up yoga, weigh 40 kg, otrastila spit to the waist, gave birth to 5 children… Read more »

Latest
  • For dostigatorov

    Listen to be hostage to a medal easily: nosiš′sâ with its dušešipatel′noj history overcome, accept new awards from new friends, impressed by your courage and resilience, or from himself-again-bandwagon.    Painting the head in a wall, to medals as the Leonid Ilich, and next door … Discover her gently, blue, sostarivšuûsâ, and spring. Glacier in… Read more »

  • Guilt and shadow: growing up tools

    We know ourselves, and in many respects and not want to know. Don't want to know yourself with "disabilities": meločnost′û, ègoističnost′û, anger, envy … And the more we reject yourself-"wrong", the more these unrecognized our features (shadow) affect our behavior and well-being. Rejecting and not noticing these symptoms, we do not become white and fluffy,… Read more »

  • That in itself doesn't want to notice

    "We endlessly criticize Stalin, and, of course, for the cause. And I still want to ask — who wrote a four million person? "s. Dovlatov each of us has those qualities, feelings, actions, which we so don't want to recognize that and often do not notice in myself, but clearly see them in others and… Read more »

  • Money and calling

    "In my picture of the world, there are two ways to find the money in the world: by demonstrating his life and through the sale of his life. The first way is difficult, the second common throughout. In the first case, the soul wakes second falls asleep. In the first case, the person is recovering,… Read more »

  • My yoga every morning

    It's been a year I begin each morning with morning sun greeting complex "Surya Namaskara". Today I want to share with you 4 major changes with me, thanks to yoga) 1. I became more organized. With my free schedule is very convenient to wake up hours of 10 am and mooch around the House, when… Read more »

  • Plastic trash

    What is the footprint I leave on Earth? The simplest solution of existential issues I have looks like this: 1) will buy myself a nice easy flask 2) leave application for installation in my yard containers for plastic on KrasivyjPeterburg.) 3) share informative presentation about drinking water in plastic bottles http://m.vk.com/away.php? to = http://www.slideshare.net..

  • Fulfillment of desires

    Method of treatment of their desires is laid under the age of 8 months, and then we follow the selected modes of life, not realizing, betraying or incarnating your desires. Come for the understanding and change their ways!

  • Meeting with awesome man

    Today on my lecture came an amazing woman. Her 81 year, she survived the siege, losing loved ones and once in the orphanage, asked about creativity Tsvetaeva, backpacking, still walks in the mountains, raised three children and it is now interested in questions of creative self-expression, so she came to the lecture-"work with your inner critic"…. Read more »

  • Needs and dignity

    In the body of a lot of dignity. The body does not hesitate, it meet their needs or not, it just shuts down, if you don't put down to sleep. We refused from their desires, by habit, simply because "it is a wrong holopu in Manor walk", not even udosuživaâs′ check the rationality of such… Read more »

  • The realization of desires

    When a child is denied the right to desire, he himself is right too does not assign even when matures. And if the child still and logical and annoying explained why he had no such right, the adult life stage of the emergence of desire generally will pass him by awareness.

0kKnFSIbWAQ

Все мои беды только по моей вине?

Ребятам, пробивающимся в жизни самостоятельно, часто кажется, что все зависит только от них и их желания, упорства и устремленности. Они склонны недооценивать объективные факторы. Что очень помогает им в юности совершать «невозможное», но дальше приводит к вечной борьбе и самокопаниям. Они ищут причину в себе и хотят стать еще непробиваемее там, где все дело во… Read more »

b7ebd872bc6920de29f0d8f5dc39ee23

Качественные статьи и «психологический контент» — в чем разница?

Экономим время и блюдем информационную гигиену. Качественные статьи я навскидку разделила на несколько видов. Научно-популярные статьи с описаниями исследований, прояснением понятий и указанием на источники. Пример: Анонимный опрос участниц американских конкурсов красоты показал, почти у четверти из них обнаруживаются расстройства пищевого поведения. [Beauty is as beauty does: body image and self-esteem of pageant contestants. Ссылка… Read more »

b7dd72658e50a725c4dd4378d3317f44

Потребность в поддержке.

#навеяно_практикой Потребность в поддержке. У многих она перестала удовлетворяться в очень раннем детстве, когда деревья были большими, а тот самый Другой был гранидиозным и всемогущим. Какими они себя чувствуют в ситуациях, когда нуждаются в поддержке? Правильно, маленькими, слабыми и зависимыми. Поэтому на консультациях к осознанию этой потребности приходят сквозь гнев (нужна ты мне больно, стерва),… Read more »

f50752fbcf54f835039198b47fe67923

Главное условие исцеления и роста

Вырастать из детских травм больно. Больно принимать отказ, встречаться со страхом отвержения, страшно просить, стыдно ругаться и бороться, смиряться — как расписаться в бессилии, отпустить надежду как умереть, встретить осуждение — стать ветошью в углу. Никто этого не делает просто так. Это все возможно только ради чего-то важного. Только движение к важному заставляет расти, встречаться… Read more »

2982bcef757142d84770fdc71d8972e7

Цена: вырастаем из вины и обиды.

То, что редко доходит до людей младше 30. Все имеет цену. Хочешь ответить близкому «на отвали» — отвечай, но знай, сколько тебе это будет стоить. И если у тебя после этого вина или обида — цена была неадекватной. Расплачиваешься этими чувствами за неумение платить и принимать верную стоимость. Психологические дети привыкли получать все даром: маме… Read more »

Julio-web

Женская самооценка и мужской взгляд. Причем здесь мама?

Ты жаждешь комплиментов от мужчин, ищешь их признания, обижаешься на мужа или парня, когда он не замечает твоих стараний в оформлении внешности, застываешь в самом выгодном ракурсе на фото в соцсетях в ожидании восторженных комментариев, бесконечно думаешь, как еще себя улучшить, одеть, подкачать, покрасить, завить, эпилировать. Это стремление порой захватывает тебя так, что сама себе… Read more »

22090175_1571729116225197_53648758328420213_n

Дай ему шанс САМОМУ полюбить тебя

Хоть раз дай ему шанс полюбить тебя. Не мельтеши, не беги навстречу, не форсируй события. Он слегка растерян: какое-то новое чувство в животе. Ему надо с ним побыть, ему надо его принять, ему надо убедиться, что это ОН САМ. Что это не чудо извне под влиянием погоды и стресса, не ты со своими обещаниями и… Read more »

1a8a349af33b0f02fb6e6c93a987b558

Жить так, как хочется

Почему ты все еще занимаешься не тем, чем хочется и живешь не так, как хочется?   А ну быстро бросил офис, поехал путешествовать, зарабатывая в интернете, описывая все происходящее в инстаграм! Ну-ка срочно накачала попу, занялась йогой, стала весить 40 кг, отрастила косу до пояса, родила 5 детей без отрыва от суперприбыльного бизнеса с пляжа… Read more »

85d9b847bdd2505649a9e53fa0ccd1b4

Найти своих или Что не так с Вашим окружением?

Представьте, что Вы стоите перед зеркалом, и видите свое отражение везде очень четко, но вот один кусочек зеркала замутнен. И как бы Вы ни вертелись перед зеркалом, эту часть своего отражения никак не увидеть. Какие чувства возникли бы? Раздражение? “Дурацкое зеркало, не может показать меня целостно!” Тревога? “Что с тем участком моего тела?” Страх? “Я… Read more »

8rA5KA5_pbs

Стоит ли говорить с другом о своей обиде

Стоит ли говорить другу, что его поведение Вас задевает? А вдруг Вы не правы, и обижаться на такое — неправильно? Вы имеете право на Ваши чувства, в том числе на дискомфорт от чужих действий. Признайте, что он есть Ваш дискомфорт может быть связан с действиями другого, но не быть их результатом. Например, учительница в школе… Read more »

Latest
  • IMG_0272.JPG

    Итак, ПМС. Психологические причины

    Раз в месяц тебе кажется, что ты сняла розовые очки и увидела, наконец, что у тебя есть серьезные поводы для скорби, и в первую очередь — тебя никто не любит. Особенно Он.  На самом деле, у тебя резко снизился уровень гормона прогестерона, который интенсивно выделяло твое тело на случай, если в этом месяце состоится беременность. … Read more »

  • IMG_0254.JPG

    Все про секс, кроме секса

    В жизни все про секс, кроме самого секса… А сам секс про что? Часто про власть или подчинение, про силу или бессилие, про существование, про удовлетворение разных, не всегда сексуальных потребностей. «Занимаюсь сексом и чувствую, что я есть, существую», «партнер дает мне ласку и заботу, которые мне так нужны», «мне нравится чувствовать свою власть над… Read more »

  • IMG_0249.JPG

    Для достигаторов

    Послушай, быть заложником медальки легко: носишься со своей душешипательной историей преодоления, принимаешь новые награды от новых знакомых, восхищающихся твоим мужеством и стойкостью, или от себя-вновь-победившей.    Бьешься головой в стену, чтоб медалей — как у Леонида Ильича, а рядом дверь… Открываешь ее легонько, голубую, состарившуюся, а там весна. Ледник в твоей сердцевине начинает таять, и… Read more »

  • IMG_0228.JPG

    То, что не хочется в себе замечать

    «Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?» С.ДовлатовУ каждого из нас есть те качества, чувства, поступки, которые мы настолько не хотим признавать, что часто и не замечаем в себе, зато прекрасно видим их в других и люто осуждаем. Эта непринятая… Read more »

  • IMG_0227.JPG

    Деньги и призвание

    «В моей картине мира есть два способа находить деньги в этом мире: за счет проявления своей жизни и за счет продажи своей жизни. Первый способ труден, второй общепринят. В первом случае душа пробуждается, во втором засыпает. В первом случае человек выздоравливает, во втором заболевает. Все как обычно: мертвые к мертвым, живые к живым.»Вячеслав Гусев Как… Read more »

  • IMG_0147.JPG

    Моя йога каждое утро

    Вот уже год я каждое утро начинаю с утреннего комплекса приветствия солнцу «Сурья Намаскара». Сегодня хочу поделиться с Вами 4 основными изменениями, произошедшими со мной, благодаря йоге)1. Я стала организованнее. С моим свободным графиком очень удобно проснуться часов в 10 утра и долго слоняться по дому, почитывая книги и интернеты, выполняя домашние дела, плавно перетекать… Read more »

  • IMG_0148.JPG

    Пластиковый мусор

    Какой след я оставлю на земле? Самое простое решение экзистенциальных вопросов у меня выглядит так: 1)куплю себе красивую легкую фляжку 2) оставлю заявку на установку в моем дворе контейнеров для пластика на КрасивыйПетербург.рф ) 3) поделюсь познавательной презентацией о питьевой воде в пластиковых бутылках http://m.vk.com/away.php?to=http://www.slideshare.net..

  • IMG_0226.JPG

    Исполнение желаний

    Способ обращения со своими желаниями закладывается в возрасте до 8 месяцев, а потом мы следуем выбранным способам всю жизнь, не понимая, предавая или воплощая свои желания. Приходите за пониманием и изменением своего способа!

  • IMG_0218.JPG

    Встреча с удивительным человеком

    Вчера на мою лекцию пришла удивительная женщина. Ей 81 год, она пережила блокаду, потеряв близких и попав в детский дом, интересовалась творчеством Цветаевой, занималась альпинизмом, до сих пор ходит в горы, вырастила троих детей и её сейчас интересуют вопросы творческого самовыражения, поэтому она пришла на лекцию — «поработать со своим внутренним критиком». У нее удивительно ясные… Read more »

  • IMG_0225.JPG

    Потребности и достоинство

    В теле много достоинства. Тело не раздумывает, достойно оно удовлетворения своих потребностей или нет, оно просто выключается, если Вы не укладывались спать. Мы же отказывается от исполнения своих желаний, по привычке, просто потому что «негоже холопу в барском ходить», даже не удосуживаясь проверить рациональность такого отказа. В этом смысле нам есть, чему поучиться у тела…. Read more »