No featured image set for this post.

All my troubles are my fault?

Guys who probivajushhimsja in life on their own, it often seems that all depends on them and their desires, perseverance, and ambition. They tend to underestimate objective factors. Which helps them to do "impossible" in their youth, but further leads to eternal struggles and to rationalizations. They're looking for a reason in themselves, and they… Read more »

No featured image set for this post.

Quality articles and "psychological content"-what's the difference?

Save time and honouring information hygiene. I have a slew of quality articles divided into several species. Popular science articles with descriptions of research, clarifying concepts and showing sources. Example: an anonymous survey participants American beauty contests showed almost a quarter of them are detected by an eating disorder. [Beauty is as beauty does: body… Read more »

No featured image set for this post.

Need for support.

#навеяно_практикой Need for support. Many it ceased to be met in very early childhood, when the trees were tall, and the other was the granidioznym and omnipotent. What they feel in situations when in need of support? Correctly, small, weak and dependent. Therefore, the consultations to understand this need come through anger (need you hurt… Read more »

No featured image set for this post.

The main condition for healing and growth

Grow from childhood injuries hurt. It hurts to accept refusal to meet with the fear of rejection, scared to ask embarrassing swear and fight, accept-as a sign of helplessness, letting go of hope as die meet condemnation-become a rag in the corner. Nobody makes just so. All this is possible only for the sake of… Read more »

No featured image set for this post.

Price: grow out of guilt and resentment.

That rarely comes to people under 30. Everything has a price. Want to answer close "on otvali"-answer but know how much it will cost you. And if you have then wine or offense-the price was inadequate. Rasplačivaeš′sâ these feelings for inability to pay and receive the correct price. Psychological children accustomed to getting everything for… Read more »

No featured image set for this post.

Women's self esteem and masculine look. And here mum?

You crave compliments from men, looking for their recognition, obizhaeshsja on husband or boyfriend when he doesn't notice your effort in the design of appearance, stay still in the favorable perspective on photo in social networks in anticipation of enthusiastic comments, endlessly think, as even myself better, dress, slipped up, dye, curl, mustache. This desire… Read more »

No featured image set for this post.

Give him a chance to fall in love with you

Once you give him a chance to fall in love with you. Not melteshi, not run, not forsiruj event. It is slightly confused: any new feeling in the stomach. He needs to spend some time with him, he has to accept it, he needs to make sure that it is HE HIMSELF. That is not… Read more »

No featured image set for this post.

Live as I want

Why are you still not doing what I want and live not in the way I want to?   As well, quickly threw the Office went to travel, earning online, describing everything in via instagram! Nu-Ka nakachala urgently priest, took up yoga, weigh 40 kg, otrastila spit to the waist, gave birth to 5 children… Read more »

No featured image set for this post.

Find or what is wrong with your surroundings?

Imagine you are standing in front of the mirror, and see your reflection everywhere very clearly, but here's one piece of mirror zamutnen. And no matter how you kept circling in front of the mirror, this part of my reflection does not see. What feelings would arise? Irritation? "Foolish mirror cannot show me holistically!" anxiety?… Read more »

No featured image set for this post.

Needless to say with a friend about his grudge

Needless to say a friend that his behavior hurt you? What if you're wrong, and take offense at this wrong? You have a right to your feelings, including discomfort from prying action. Recognize that it is Your discomfort may be associated with the actions of another, but no result. For example, a teacher at the… Read more »

Latest
  • Who fall?

    To whom do we take negative emotions? Not someone who violates the boundaries, and someone who is willing to make this our barrage without negative consequences for us. With good, if on it, Liem realizing that he is not guilty. That before him, he would be better at this time tea drank or rare St.Petersberg… Read more »

  • With you everything is OK

    With you everything is OK. You can be any. Yes, you obidčivaâ//boltlivaâ is an aloof/inaccurate/as kid/cranky. You don't need anyone to dissuade this price its comfort. Yes, you are. Look, the world has not collapsed. It is not important to anyone except your mom and even a couple of those who cannot choose a convenient… Read more »

  • We are all a little hobbits. Experience in overcoming the fear

    My first independently read big book has become this. Yes, "The Hobbit". Now this is surprising myself: I have no important traits. Last year, at the premiere of the second part of the movie came from female Elves total look. When I was a teenager, roleviki-first Tolkien fandoms so razdol′no feel that gnom′em outfit can safely… Read more »

  • About triangles

    To me the advice written by a woman, creating a love triangle. At the appointed time, it's not. Just not all: even SMS is not sent, the handset does not charge. And it is not the first, I met with a dozen such people of triangles that anybody not warn: wife-that attitude no longer arrange, mistress-that… Read more »

  • Healing

    The days when you had to be strong. Now you can ask for help, laugh and be mild, you can remove the body armor and mask the harshness from the face. You can not get angry and do not demand justice, you can simply ask about something, are no longer enemies. The war is over,… Read more »

  • Who keeps parents us or we parents

      When you care about parents, it is important to distinguish between: -they don't really can take care of yourself and yourself believe that need your help. Or -so you depend on them emotionally, you're easier to take on the removal of any of their domestic and mental discomfort, only it is rather stopped and… Read more »

  • Calm in crisis

    Morning potâguški-reality, breathing loved one-reality, my body is a reality. This is something safe and gives a sense of support and joy here and now virtual world future exchange rates-what is unstable, I is not affected and that I can no longer be supported. Actually, never could. Go back to yourself, breathe, feel the body,… Read more »

  • Frustration need for relationships

    Why happy love important experience clashes with ideal and disappointment? Post promised continued) in General, well when this ideal is acting Dad for girls or mom for boys aged three years. Well, when parents have enough maturity to take the emerging sexuality of the child, but be firm that implement its child better in relationships… Read more »

  • Why love evil?

    Disappointed and hurt in the short term unprofitable. The problem is that we become disenchanted in the other, we have to be disappointed and in itself: you're no longer the wife of the Decembrist, which follows the difficult plight of the husband and the girl, which connected their lives with psevdofilosofom and an alcoholic. You're… Read more »

  • 5 years and 8 stages of becoming me as body-oriented psychotherapist.

    In the past year I have had meaningful date-5 years from the first client. At first I wanted to write tips yourself into the past: warn about errors, use straw, where necessary, to expedite the passage of some stages. Became to think about different situations and understood very clearly saw that everything happened on time… Read more »

0kKnFSIbWAQ

Все мои беды только по моей вине?

Ребятам, пробивающимся в жизни самостоятельно, часто кажется, что все зависит только от них и их желания, упорства и устремленности. Они склонны недооценивать объективные факторы. Что очень помогает им в юности совершать «невозможное», но дальше приводит к вечной борьбе и самокопаниям. Они ищут причину в себе и хотят стать еще непробиваемее там, где все дело во… Read more »

b7ebd872bc6920de29f0d8f5dc39ee23

Качественные статьи и «психологический контент» — в чем разница?

Экономим время и блюдем информационную гигиену. Качественные статьи я навскидку разделила на несколько видов. Научно-популярные статьи с описаниями исследований, прояснением понятий и указанием на источники. Пример: Анонимный опрос участниц американских конкурсов красоты показал, почти у четверти из них обнаруживаются расстройства пищевого поведения. [Beauty is as beauty does: body image and self-esteem of pageant contestants. Ссылка… Read more »

b7dd72658e50a725c4dd4378d3317f44

Потребность в поддержке.

#навеяно_практикой Потребность в поддержке. У многих она перестала удовлетворяться в очень раннем детстве, когда деревья были большими, а тот самый Другой был гранидиозным и всемогущим. Какими они себя чувствуют в ситуациях, когда нуждаются в поддержке? Правильно, маленькими, слабыми и зависимыми. Поэтому на консультациях к осознанию этой потребности приходят сквозь гнев (нужна ты мне больно, стерва),… Read more »

f50752fbcf54f835039198b47fe67923

Главное условие исцеления и роста

Вырастать из детских травм больно. Больно принимать отказ, встречаться со страхом отвержения, страшно просить, стыдно ругаться и бороться, смиряться — как расписаться в бессилии, отпустить надежду как умереть, встретить осуждение — стать ветошью в углу. Никто этого не делает просто так. Это все возможно только ради чего-то важного. Только движение к важному заставляет расти, встречаться… Read more »

2982bcef757142d84770fdc71d8972e7

Цена: вырастаем из вины и обиды.

То, что редко доходит до людей младше 30. Все имеет цену. Хочешь ответить близкому «на отвали» — отвечай, но знай, сколько тебе это будет стоить. И если у тебя после этого вина или обида — цена была неадекватной. Расплачиваешься этими чувствами за неумение платить и принимать верную стоимость. Психологические дети привыкли получать все даром: маме… Read more »

Julio-web

Женская самооценка и мужской взгляд. Причем здесь мама?

Ты жаждешь комплиментов от мужчин, ищешь их признания, обижаешься на мужа или парня, когда он не замечает твоих стараний в оформлении внешности, застываешь в самом выгодном ракурсе на фото в соцсетях в ожидании восторженных комментариев, бесконечно думаешь, как еще себя улучшить, одеть, подкачать, покрасить, завить, эпилировать. Это стремление порой захватывает тебя так, что сама себе… Read more »

22090175_1571729116225197_53648758328420213_n

Дай ему шанс САМОМУ полюбить тебя

Хоть раз дай ему шанс полюбить тебя. Не мельтеши, не беги навстречу, не форсируй события. Он слегка растерян: какое-то новое чувство в животе. Ему надо с ним побыть, ему надо его принять, ему надо убедиться, что это ОН САМ. Что это не чудо извне под влиянием погоды и стресса, не ты со своими обещаниями и… Read more »

1a8a349af33b0f02fb6e6c93a987b558

Жить так, как хочется

Почему ты все еще занимаешься не тем, чем хочется и живешь не так, как хочется?   А ну быстро бросил офис, поехал путешествовать, зарабатывая в интернете, описывая все происходящее в инстаграм! Ну-ка срочно накачала попу, занялась йогой, стала весить 40 кг, отрастила косу до пояса, родила 5 детей без отрыва от суперприбыльного бизнеса с пляжа… Read more »

85d9b847bdd2505649a9e53fa0ccd1b4

Найти своих или Что не так с Вашим окружением?

Представьте, что Вы стоите перед зеркалом, и видите свое отражение везде очень четко, но вот один кусочек зеркала замутнен. И как бы Вы ни вертелись перед зеркалом, эту часть своего отражения никак не увидеть. Какие чувства возникли бы? Раздражение? “Дурацкое зеркало, не может показать меня целостно!” Тревога? “Что с тем участком моего тела?” Страх? “Я… Read more »

8rA5KA5_pbs

Стоит ли говорить с другом о своей обиде

Стоит ли говорить другу, что его поведение Вас задевает? А вдруг Вы не правы, и обижаться на такое — неправильно? Вы имеете право на Ваши чувства, в том числе на дискомфорт от чужих действий. Признайте, что он есть Ваш дискомфорт может быть связан с действиями другого, но не быть их результатом. Например, учительница в школе… Read more »

Latest
  • IMG_0224.JPG

    Осознание желаний

    Когда ребенку отказывают в праве на желание, он сам себе это право тоже не присваивает, даже когда взрослеет. А если ребенку еще и логично и занудно объяснили, почему у него такого права нет, то во взрослой жизни этап возникновения желания вообще будет проходить у него мимо осознания. 

  • Книга про созависимость

    Если Вам кажется, что жизнь или партнер к Вам несправедливы, если кругом одни разочарования, если очень жалко себя или вы очень хотите помочь близким — почитайте эту книгу. Или продолжайте страдать.

  • IMG_0022.JPG

    За что мы любим супругов

    Попишу немного о любви, не из разряда «мнение психолога», а из разряда «мои личные размышления о жизни», вы же ведете блоги, я тоже хочу) Так вот, я считаю, что если Вы не хиппи и не Далай Лама, то любовь должна быть небезусловной, чтобы быть счастливой. Это вы ребенка своего будете любить за то, что он просто… Read more »

  • IMG_0223.JPG

    На кого срываемся?

    На кого мы выливаем негативные эмоции? Не на того, кто нарушает границы, а на того, кто готов вынести этот наш шквал без негативных последствий для нас. Причем хорошо, если льем на него, осознавая, что он не виноват. Что до него, то он бы лучше в это время чаю попил или на редкое питерское солнце пощурился,… Read more »

  • IMG_0222.JPG

    С тобой все в порядке

    С тобой все в порядке. Ты можешь быть любой. Да, ты обидчивая/ необщительная/болтливая/ неаккуратная/как пацан/капризная. Тебе не нужно никого разубеждать в этом ценой своего комфорта. Да, ты такая. Оглянись, мир не рухнул. Это вообще не важно никому, кроме твоей мамы и еще парочки тех, кто никак не может выбрать для себя удобную дистанцию с тобой…. Read more »

  • IMG_0221.JPG

    Все мы немного хоббиты. Опыт преодоления страха

    Моей первой самостоятельно прочитанной большой книгой стала вот эта. Да, «Хоббит». Сейчас меня саму это удивляет: у меня вообще нет признаков ролевиков. В прошлом году на премьеру второй части фильма пришли девушки total look эльфы. Когда я была подростком, ролевики-толкиенисты так раздольно себя чувствовали, что в гномьем прикиде могли смело расхаживать в рабочем сибирском городке!Меня не… Read more »

  • IMG_0220.JPG

    Про треугольники

    Ко мне на консультацию записывается женщина, создавшая любовный треугольник. В назначенное время ее нет. Просто нет и все: даже смс не прислала, трубку не берет. И она не первая, я встречала с десяток подобных людей из треугольников, которые никого ни о чем не предупреждают: жену-что отношения перестали устраивать, любовницу-что от жены не уйдет, психолога-что передумал приходить… Read more »

  • IMG_0163.JPG

    Исцеление

    Времена, когда ты должна была быть сильной, закончились. Теперь можно просить о помощи, смеяться и быть лёгкой, можно снять бронежилет и маску суровости с лица. Можно не злиться и не требовать справедливости, можно просто попросить о чём-то, кругом уже не враги. Война закончилась, а ты всё еще в глухой обороне. Вылезай из окопа, дай обниму!… Read more »

  • IMG_0219.JPG

    Кто кого держит: родители нас или мы родителей

      Когда ты заботишься о родителях, важно различать: — они действительно не могут в этом позаботиться о себе и сами считают, что нуждаются в твоей помощи. Или — ты настолько зависим от них эмоционально, что тебе проще взвалить на себя устранение любого их бытового и душевного дискомфорта, лишь бы это скорее прекратилось и ты перестал… Read more »

  • Спокойствие в кризис

    Утренние потягушки-реальность, дыхание любимого человека-реальность, моё тело-реальность. Это то, что в безопасности и дает ощущение опоры и радости здесь и сейчас.Виртуальный мир, будущее, курсы валют- то, что нестабильно, от меня не зависит и на что я больше не могу опираться. На самом деле, никогда не могла. Возвращаюсь к себе, дышу, чувствую тело, делаю простые и… Read more »